На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТулаТайп

2 подписчика

С 1 июня на муниципальном общественном транспорте города Тулы может случиться коллапс

Нет, автобусы, троллейбусы и трамваи ходить по Туле, конечно же, не перестанут. Но в их работе произойдёт одно существенное изменение – посадка пассажиров теперь будет производиться строго через переднюю дверь транспортного средства, а высадка – через среднюю и заднюю. Вот такое новшество приготовил для туляков «Тулгорэлектротранс», о чём корреспонденту газеты «Тула» сообщил директор этого предприятия Валерий Симакович.

У любого здравомыслящего человека по поводу данной новации сразу возникают два вопроса: первый – нафига это вообще нужно? и второй – как транспортники собираются обеспечить её выполнение?Начнём со второго. Обеспечить выполнение данной новации транспортники будут очень просто. По замыслу авторов этого шедевра управленческой мысли, с 1 июня в салоны автобусов, троллейбусов и трамваев пассажиры будут сначала входить (через переднюю дверь), а только потом уже – выходить (через заднюю или среднюю двери). При этом сразу же при входе все вошедшие должны будут оплатить проезд. И только после того, как все (!) желающие уехать войдут в салон через переднюю дверь и обилетятся, водитель откроет на выход среднюю и заднюю двери.Кто не верит, что до такой дурости не только кто-то додумался, но и всерьёз намеревается  воплощать её в жизнь, рекомендую зайти и почитать об этом на сайте газеты «Тула» или на сайте «Тульских СМИ» – так и будет с 1 июня в городе Туле.Ну, представьте себе. Лето, жара, час-пик. К остановке подваливает переполненный автобус или троллейбус. Водитель открывает переднюю дверь, в которую начинают по одному запихиваться все страждущие уехать. Сделать это не просто. Во-первых, те, кто желает выйти и освободить места для входящего контингента, по-прежнему продолжают мариноваться за закрытыми средней и задней дверьми.
Во-вторых, передние площадки в абсолютном большинстве тульских автобусов и троллейбусов очень тесные и просто физически не могут позволить произвести  быструю посадку пассажиров. А там ещё и кондуктор ошивается – она ведь, как мы помним, должна сразу же обилечивать пассажиров. Ну и, в третьих, само обилечивание, которое, как мы понимаем, не может происходить в массовом масштабе, а идёт строго по одному в порядке живой очереди.И всё это время, пока в автобус или троллейбус не запихнётся последний желающий на нём уехать и не оплатит свой проезд, те, кто, собственно говоря, уже приехал, продолжают стоять замурованными за закрытыми средней и задней дверью! Как я понимаю, стоять и потихоньку звереть! Потому что, ну приехали же! Да и, опять-таки, лето, жара, час-пик…А самое забавное в этой ситуации, что г-н Симакович на голубом глазу заявляет, что «время посадки пассажиров не должно измениться». Как вы думаете, сознательно врёт или действительно не догоняет, что будет происходить при такой схеме на остановках? Ну, элементарная же логика! Как время посадки может не измениться, если: а) посадка будет производиться не одновременно через несколько дверей, а только через одну, причём самую неудобную для этой цели дверь? и б) к времени собственно на посадку теперь прибавляется ещё и время на обилечивание, что раньше происходило уже по ходу движения транспортного средства? Время на посадку не просто не изменится – оно кратно возрастёт! И, подозреваю, что пятью минутами в час-пик дело может не ограничиться. Хотя и пять минут – это выше крыши. Вы представляете, что будет, если автобус или троллейбус будет простаивать на каждой остановке по пять минут?!Но самое интересное при этом – какого рожна должны страдать люди, которые уже приехали и хотят выйти? Зачем их-то держать за закрытыми дверями и не выпускать? А вот ответ на это уже тесно пересекается с «первым вопросом», который мы задали в самом начале – для чего вся эта кутерьма вообще была затеяна?И, вы знаете, г-н Симакович даёт прямой ответ на этот вопрос:– Мы считаем, что новая система оплаты поездок позволит эффективнее бороться с безбилетниками, из-за которых предприятие недополучает огромные суммы, понять, насколько правильно составлены маршруты, прояснить миграцию внутри города.Ну не прелестно ли? Для решения своих собственных управленческих задач, с чем, похоже, у него возникли трудности, этот господин собирается сделать заложниками за закрытыми дверями автобусов, троллейбусов и трамваев всех пассажиров, которые уже приехали и желают выйти! Вот не знает г-н Симакович, как ему бороться с безбилетниками и правильно ли он составил маршруты, так пусть в салонах помаринуются все желающие выйти пока те, кто вошёл, не оплатят проезд! Типичная чиновничья логика.Остаётся только надеяться, что у кого-то из чиновников рангом повыше г-на Симаковича всё-таки возобладает здравый смысл и за оставшиеся до 1 июня несколько дней это абсурдное решение будет пересмотрено. Как тут не вспомнить классику и реплику Шарапова на малине у бандитов: «Ну, граждане мазурики... Ну, вы же не только лихостью, но и умом промышляете!» Ну, ведь предки наши не дураки же были, коль за века выработали одно незыблемое правило: из любого помещения люди сначала выходят (!!!) и только потом – заходят!Андрей Никулин

 

Ссылка на первоисточник
наверх