На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТулаТайп

2 подписчика

Каждый пятый работник Тулы может анонимно сообщать о проблеме на работе

Лишь каждый пятый работник Тулы может анонимно сообщать высшему руководству о своём недовольстве, недостатках в работе компании, в выбранном курсе, высказать неудовлетворённость работой отдельных людей. Служба исследований HeadHunter спросила работников тульских компаний, можно ли в их организации анонимно сообщить высшему руководству о своем недовольстве, недостатках в работе компании, в выбранном курсе, высказать неудовлетворенность работой отдельных людей.
Опрос показал, что только в 19% компаний есть такая возможность. Каким образом в компании работает анонимный "сборщик претензий"? Треть респондентов сказали, что у них есть специальный ресурс, на котором можно анонимно оставлять претензии. В четверти компаний есть специальный ящик для сбора претензий. Единичны случаи, когда в компании работает общественный компьютер, с которого можно отправить анонимное сообщение руководству. Но 41% респондентов говорят, что отработанной системы сбора анонимных сообщений в их организации не существует. Интересно отметить, что в тех компаниях, где есть возможность анонимно рассказать о проблеме, 39% сотрудников не воспользовались возможностью, поэтому не могут оценить эффективность такого канала коммуникации. Каждый десятый респондент сказал, что с помощью анонимных сообщений решается большинство обозначенных им проблем. Каждый четвертый считает, что решается только часть задач, а остальные проблемы руководство игнорирует. Каждый пятый называет анонимные сообщения бесполезными, так как это только видимость обратной связи. 68% респондентов хотели бы, чтобы анонимная система оповещения о проблеме работала бы и в их компании. Они считают, что «сборщик претензий» должен помочь в решении проблем, так как очень важна обратная связь (55% ответов).
Те же работники Тулы, которые не хотят, чтобы в компании была возможность высказываться анонимно о проблемах и отдельных сотрудниках, считают, что проблемы нужно решать совместным обсуждением (66% ответов). Опрос проводился Службой исследований HeadHunter на сайте hh.ru специально для журнала «Генеральный директор» среди 1736 работников компаний, 160 из них – жители Тулы.

Ссылка на первоисточник
наверх