На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТулаТайп

2 подписчика

Владимир Груздев в Москве принял участие в обсуждении перспектив информатизации российских городов

Во вторник, 10 июня в Москве состоялась V ежегодная конференция «Электронные сервисы в информационном государстве», в работе которой приняла участие делегация Тульской области во главе с губернатором Владимиров Груздевым. Также в конференции приняли участие министр регионального правительства Андрей Спиридонов и председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.
В своём выступлении на конференции Владимир Груздев подчеркнул важность подобных мероприятий. По его мнению, сегодня информатизация регионов, создание удобных и полезных электронных сервисов для людей, открытость власти, ее взаимодействие с жителями, в том числе и посредством новых технологий – имеет огромное значение для развития современного государства. Также Владимир Груздев сообщил, что в Тульской области круглосуточно работает Единый телефон доверия губернатора. Контактный центр ежедневно принимает более 1500 обращений жителей. Одновременно ведётся работа шести информационных сервисов, включая «горячие линии» для населения по актуальным вопросам, а также проведение социологических исследований. Губернатор отдельно остановился на внедрении электронной системы управления Тульской областью – портале «Открытый регион 71». Он отметил, что в апреле этого года на портале был запущен сервис «Открытое ЖКХ», благодаря которому  у жителей появилась возможность просмотреть «электронный паспорт» каждого многоквартирного дома на территории Тульской области с необходимой информацией о технических параметрах дома. Также запущены проекты «Открытый муниципалитет», «Открытый бюджет» и «Открытые данные», благодаря которым жителям стала доступна полная информация по каждому муниципальному району, включая данные о чиновниках.
Кроме того, Владимир Груздев сообщил о функционировании «Инвестиционного портала Тульской области», «Туристического портала Тульской области «Культурный навигатор», а также сервиса «Дороги Тульской области». Активно работает региональный портал государственных и муниципальных услуг, созданный специально для жителей Тульской области. Интерфейс портала позволяет людям подать заявление на получение любой услуги, воспользовавшись удобным классификатором по жизненным ситуациям. На данный момент гражданам доступны более 50 государственных и муниципальных услуг. Владимир Груздев подчеркнул, что правительство Тульской области будет продолжать работу по внедрению электронных сервисов в работу органов власти с целью создания более комфортных условий для жителей области. – Услуги, которые предоставляются на территории региона в электронном виде, не только упрощают жизнь граждан. Они позволяют власти получать стабильную обратную связь от жителей, а значит и своевременно реагировать, решать проблемы людей, – отметил Владимир Груздев. Участники форума обсудили перспективы информатизации российских городов; рассказали о лучших реализованных информационных проектах в социально значимых сферах жизни общества; определили приоритеты и необходимые меры для содействия инновационному развитию экономики городов и для повышения уровня их информатизации.

Ссылка на первоисточник
наверх