На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТулаТайп

2 подписчика

Правительство Тульской области и железнодорожники никак не договорятся о тарифе за проезд в электричках

Ситуация с определением «экономически обоснованного» тарифа на пригородные железнодорожные пассажирские перевозки в Тульской области, похоже, опять «подвисла» и, как сообщили в управлении пресс-службы регионального правительства, «требует своего дальнейшего разрешения».Коротко напомним, как развивалась ситуация.

В конце прошлого года ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» предложила правительству Тульской области установить на 2015 год тариф в размере 50 руб. 15 коп. за одну зону, что более чем в три раза превышало тариф 2014 года (16 руб. 50 коп.). В марте состоялось обсуждение данного вопроса на заседании правительства Тульской области с участием официального представителя ЦППК, и тогда было принято решение установить с 10 апреля текущего года тариф на пригородные железнодорожные пассажирские перевозки в размере 20 руб. 60 коп. Данный тариф, по словам председателя комитета по тарифам Тульской области Дмитрия Васина, был предложен региональным правительством исходя из индекса роста потребительских цен в 2014 году и прогнозному индексу на 2015 год.Также стоит отметить, что в настоящее время самый высокий тариф на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки среди регионов ЦФО – в Костромской области (29 руб.), а самый низкий – в Тамбовской, Липецкой и Белгородской областях (16 руб.). В большинстве же регионов ЦФО этот тариф колеблется в пределах от 18 до 20 руб.В четверг, 7 мая, в управлении пресс-службы правительства Тульской области сообщили, что ЦППК предложила свой вариант «экономически обоснованного» тарифа на 2015 год в размере 43 руб.
97 коп. Однако при этом компания в очередной раз проигнорировала постоянные запросы региона полном объёме предоставить документы, подтверждающие экономическое обоснование нового тарифа. Т.е. с какого потолка перевозчик в очередной раз взял свои цифры по-прежнему не понятно.В свою очередь, в правительстве Тульской области отмечают, что в 2015 году, когда экономическая ситуация требует существенного сокращения затрат, ЦППК планирует в 2,4 раза увеличить свои собственные расходы (с 52,8 млн. рублей в прошлом до 127,4 млн. рублей в текущем году) и в два раза (с 98,5 млн. рублей до 194,7 млн. рублей) повысить расходы на ремонт подвижного состава. Кроме того, компания планирует на 20% увеличить фонд оплаты труда и среднюю заработную плату своих сотрудников, хотя опять-таки при этом не предоставляет данные по зарплате и вакансиям, которые неоднократно запрашивались региональным правительством.Запрос о предоставлении недостающих материалов был отправлен правительством Тульской области в ЦППК 22 апреля текущего года. А в среду, 6 мая на селекторном совещании в Министерстве транспорта РФ, инициированном правительством Тульской области и прошедшем с участием всех заинтересованных регионов, ЦППК было дано поручение представить все необходимые материалы, подтверждающие экономически обоснованный тариф.При этом в региональном правительстве сообщили «ТТ», что, исходя из необходимости бесперебойного обеспечения жителей качественным транспортным обслуживанием, а также соблюдения баланса интересов поставщиков услуг и их потребителей, правительство тульской области «считает целесообразным продолжить диалог для выработки совместного решения». После получения материалов с экономическим обоснованием тарифа, предложенного ЦППК, и их анализа данный вопрос планируется обсудить на заседании правительства Тульской области с приглашением официальных представителей Министерства транспорта РФ, ОАО РЖД и ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Примерные сроки проведения этого заседания – третья декада мая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх