На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТулаТайп

2 подписчика

Большинство туляков, ищущих работу, через интернет «пробивают» своих будущих работодателей

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников тульских компаний и выяснила, что практически каждый из них (96%), прежде чем пойти на собеседование, пытался найти данные о потенциальном работодателе в интернете. Так, в поисках сведений, большинство соискателей (84%) посещали официальный сайт компании, а каждый третий читал отзывы на специализированных ресурсах с отзывами о работодателях (36%) и общую информацию в новостях (32%).
При этом на основе полученной из интернета информации большинство опрошенных принимают решение о прохождении собеседования, а чуть менее половины хотят выяснить реальное положение дел и «уязвимые места» потенциального места работы. Лишь 14% респондентов сомневаются в объективности такого рода информации, в то время как уверенное большинство (66%) склонны всё-таки доверять прочитанному, а почти половине соискателей (48%) и вовсе приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов о потенциальном работодателе в Сети! При этом мужчины значительно более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из интернета. Также проведённый опрос показал, что соискатели ищут в интернете не только информацию о компании, но и сведения о конкретных людях. Так, после прохождения собеседования почти каждый третий (29%) «пробивает» своего потенциального начальника в социальных сетях. И делается это, главным образом, для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (72%) и профессиональных (57%) качествах. При этом туляки чаще всего не ограничиваются лишь  одной социальной сетью, а ищут «страничку» руководителя в двух-трёх социальных сетях. Чаще всего для этих целей используя «ВКонтакте» и Facebook, реже – «Одноклассники».
Также стоит отметить, что полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у 15% опрошенных. Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5-12 марта 2014 г среди 1931 пользователей сайта hh.ru, 198 из них – жители Тульской области.

Ссылка на первоисточник
наверх