На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТулаТайп

2 подписчика

Жители Тульской области стали чаще обращаться в государственную жилищную инспекцию

Владимир Груздев провел рабочую встречу с начальником государственной жилищной инспекции Тульской области Элеонорой Шевченко. Глава региона заслушал отчет о работе инспекции в 2013 году, обозначил основные направления её деятельности, на которых необходимо сосредоточить усилия в году наступившем. Как сообщила Элеонора Шевченко, государственная жилищная инспекция в 2013 году по многим показателям сработала лучше, чем за предыдущий период.
Проведено проверок почти в два раза больше, при этом они носили внеплановый характер. По их результатам выдано 2156 предписаний, что в три раза больше по сравнению с 2012 годом. Граждане стали чаще обращаться в инспекцию, число обращений увеличилось в 1,7 раза. Большая их часть связана с вопросами технического содержания жилищного фонда, а также качества предоставления коммунальных услуг, в частности водоснабжения и теплоснабжения. – Жилищная инспекция на жалобы реагирует достаточно оперативно, и большое количество протоколов составляется в разгар отопительного сезона на управляющие компании за ненормативную подачу тепла, – сообщила Элеонора Шевченко. Жилищная инспекция в 2014 году планирует увеличить число обследований многоквартирных домов с тем, чтобы довести до жителей наиболее актуальные проблемы, связанные с состоянием жилья и необходимостью капитального ремонта. По словам Элеоноры Шевченко, практически все муниципальные образования предоставили в жилищную инспекцию графики проведения собраний жителей многоквартирных домов, где будут рассматриваться различные вопросы, в том числе доверия к управляющим компаниям. Жилищная инспекция планирует принимать активное участие в выборах советов многоквартирных домов.
В числе стоящих в 2014 году задач – осуществление надзора за раскрытием стандарта информации управляющих компаний. – Мы стремимся добиться ясности и прозрачности для жителей в работе управляющих компаний, планах и результатов их деятельности, – отметила Элеонора Шевченко. Работа инспекции будет включать также контроль за стоимостью коммунальных услуг – холодного водоснабжения, отопления, чтобы она не выходила за предельный индекс инфляции. Владимир Груздев акцентировал внимание Элеоноры Шевченко на необходимости решения двух задач. Глава региона напомнил о том, что начал действовать закон Тульской области о капитальном ремонте жилья. В соответствии с постановлением правительства Тульской области, которое будет опубликовано в ближайшие дни, с 1 февраля до 1 августа все управляющие компании совместно с муниципалитетами и при обязательном участии представителя жилищной инспекции должны провести собрания жителей. – При этом требуется четко соблюдать процедуру их проведения. Участвовать в собраниях должно не менее 50% собственников жилья и на обсуждение выносить не только способы формирования фонда капитального ремонта, но в том числе и вопросы, связанные с эксплуатацией жилого фонда, чтобы были представлены проекты договоров на эксплуатацию жилья и четкий перечень предоставляемых услуг, – потребовал Владимир Груздев. Губернатор обратил внимание Элеоноры Шевченко на отсутствие в её отчете одного из важнейших показателей совместной работы управляющих компаний, органов муниципальной власти и жилищной инспекции, – удовлетворенность жителей услугами, которая, по мнению Владимира Груздева, остается на невысоком уровне. – Основная задача инспекции в 2014 году – это работа на результат. Качество предоставляемых услуг должно оцениваться лучше, чем сегодня. И этого можно добиться, только объединив усилия органов исполнительной власти, местного самоуправления и непосредственно жителей, в тесном с ними взаимодействии, – подчеркнул Владимир Груздев.

Ссылка на первоисточник
наверх