В производственном отделении энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» за август текущего года. За отчётный период в филиал поступило около тысячи обращений граждан.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В производственном отделении энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» за август текущего года. За отчётный период в филиал поступило около тысячи обращений граждан.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться