В апреле текущего года на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 1,3 тысяч звонков от потребителей. Все обращения были рассмотрены, на вопросы даны исчерпывающие ответы, по жалобам принимаются меры.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
В апреле текущего года на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 1,3 тысяч звонков от потребителей. Все обращения были рассмотрены, на вопросы даны исчерпывающие ответы, по жалобам принимаются меры.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться